Наверх

Сургут

Сургут
Выбрать другой регион (54)
Сургут
Выбрать другой регион (54)
Заказать звонок

15.06.2011

МАЗ по-российски

МАЗ по-российски

В связи с приказом Правительства РФ №427 от 5 декабря 2008 года «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностроанных государств, для целей размещения заказов поставки товаров для государственных нужд», закупка техники из РБ, и МАЗов в частности, за государственные средства не предполагалась. Компания Русбизнесавто нашла решение данной проблемы.

МАЗ по-российски

В связи с приказом Правительства РФ №427 от 5 декабря 2008 года «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностроанных государств, для целей размещения заказов поставки товаров для государственных нужд», закупка техники из РБ, и МАЗов в частности, за государственные средства не предполагалась. Компания Русбизнесавто нашла решение данной проблемы.

Давнее сотрудничество с компанией ООО «Автомастер» позволило всего за 6 месяцев создать на автомобилях семейства МАЗ самосвалы с российским VIN и, соответственно, имеющие полное право считаться отечественной продукцией. В данный момент собрано две модели самосвалов с задней разгрузкой - 452831 на шасси МАЗ-5516А5-347 с кабиной «5551» и 452831-01 на полноприводном шасси с односкатной ошиновкой МАЗ-631705-370 и кабиной «6317».

Сама платформа вместимостью 16 м3, является универсальной для обеих моделей и предназначена для перевозки различных сыпучих строительных грузов, а основное различие в грузоподъемности самосвалов – для машины с колесной формулой 6х4 – 19 400 кг, для 6х6 – 17 100 кг. Основание платформы с несущим каркасом и креплением гидроцилиндра к передней части. Кузов цельнометаллический, стальной. Навеска заднего борта верхняя, а запоры автоматические.

К преимуществам самосвалов 452831 и 452831-01 перед аналогичной продукцией МАЗ стоит отнести использование гидроаппаратуры импортного производства фирмы Penta (Италия), наличие гидрозамедлителя, исключающего падение груженого кузова в случае обрыва РВД, фиксатор кузова, исключающий нагрузки на цилиндр при колебаниях кузова на подушках при движении. Для нашего климата буду актуальны: 6-канальный обогрев днища, что обеспечивает покрытие до 2/3 бокового борта и передней стенки, а так же утеплитель платформы, что в совокупности с овальной формой надстройки снижает вероятность налипания груза. При подъеме кузова КПГ автоматически переключается в режим «лето», чтобы не ограничивать видимость выхлопными газами на дополнительной поперечине.

С 10 июня 2011 года стартуют продажи представленных самосвальных автомобилей. Следует отметить, что компания Русбизнесавто обладает эксклюзивным правом на продажи самосвалов 452831 и 452831-01.


Другие новости

Сообщение

Подписка